ПЕЧЕРИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
Выбор профессии – серьёзнейший этап в жизни каждого человека. Очень важно из множества нужных и интересных профессий избрать ту, которая будет отвечать нашим склонностям и возможностям, ту, которая сделает каждый день увлекательным, разовьёт способности и позволит приносить пользу обществу.
Стать учителем я хотела с самого детства, стараясь приблизиться к мечте через детские игры в школу. Эталоном для меня была Степанчук Александра Николаевна, моя первая учительница, на которую я во всём старалась быть похожей. Именно она, добрая, требовательная, внимательная, умеющая поддержать в трудную минуту, ни на миг не позволила мне усомниться в выборе дальнейшего жизненного пути, а только усилила любовь к профессии педагога.
Какова же миссия педагога? В чём его призвание? Каким должен быть современный учитель? Каким педагогом должна быть я? Эти вопросы остаются для меня актуальными в течение всей моей профессиональной деятельности.
Судьба учителя сложна и интересна. Для меня быть учителем – значит давать детям нужные знания, открывая удивительный мир наук, учить правильно действовать в сложных ситуациях и достойно выходить из них. От учеников я набираюсь мудрости, отдавая взамен тепло своей души, своё сердце и любовь.
Каждый раз, входя в класс, я радуюсь встрече со школьниками, впереди у нас 45 минут открытий и маленьких побед, помогающих детям утвердиться в своей успешности, реализовать свой творческий потенциал. Я верю в способности любого ученика, только нужно создать условия, позволяющие ему раскрыться и показать свои лучшие качества.
Я считаю, что профессия педагога - одна из благороднейших и важнейших в современном мире.
Современные подходы к образованию ставят сложнейшие задачи перед учителем, поэтому сегодняшний преподаватель должен постоянно совершенствовать свои знания, овладевать передовыми методиками и идеями, быть всесторонне развитым, чтобы дать ответы на все вопросы учеников, зажечь в них тягу к изучению нового, привить любовь к своему предмету.
Педагог должен идти в ногу со временем, быть талантливым и увлечённым, умеющим научить школьников мыслить самостоятельно, принимать правильные решения и нести ответственность за свой выбор.
Я уверена, что настоящему педагогу необходимо работать на будущее, опережая своё время, быть проводником между детьми и системой идей, традициями, культурой своего народа, воспитывать людей, умеющих приумножать достижения человечества. Я должна вселить в детские души любовь к окружающим и уверенность в том, что они творцы нашего будущего, что каждое их доброе дело, стремление учиться сделают наш мир прекраснее.
Учителю необходимо быть морально чистым, благородным, честным ответственным, потому что педагог – это не просто профессия, а особый склад ума и души. Учитель должен являться образцом для подражания. Только человек, на которого хочется быть похожим, может разбудить в детских душах желание учиться. Чтобы поддержать это желание, необходимо уметь понять ученика, принять его таким, какой он есть, сделать его пребывание в школе психологически комфортным. Ребёнок должен чувствовать себя членом большой дружной семьи, спешить в школу, радовать общению с одноклассниками и учителем, ощущать свою значимость в коллективе.
Размышляя о своей профессии, я осознаю, что мне очень сложно провести грань между работой и личной жизнью. Работа учителя требует полной самоотдачи умственных, душевных и физических сил. Она выходит за рамки уроков и рабочего дня, полностью заполняя собой всё жизненное пространство. Педагогическая деятельность – это дорога, зовущая и ведущая к счастью.
В мире много профессий, но слово миссия употребляется в сочетании только с самыми значимыми, с теми, от которых зависит настоящее и будущее нашего общества. Быть настоящим учителем – колоссальный труд, посильный не каждому, именно поэтому в школе остаются работать только те преподаватели, для который профессия учителя является призванием. Среди педагогов, задержавшихся в образовании более 5 лет, нет случайных людей. У школьной доски стоят те, для кого работа – это жизнь.
Я не работаю учителем, я живу этой профессией, и я искренне рада, что выбрала этот нелёгкий путь.
Наличие квалификационной категории: высшая
Место работы: МБОУ "Петуховская СОШ № 2 имени Героя Советского Союза К. Ф. Кухарова".
Должность: учитель русского языка и литературы.
Образование: высшее, КГУ, 1999 год, специальность по диплому: учитель русского языка и литературы по специальности "Филология".
Общий стаж работы: 26 лет.
Стаж педагогический работы: 26 лет.
Стаж работы в должности учителя русского языка и литературы: 17 лет (в данном общеобразовательном учреждении).
Стаж методической работы: 16 лет (являюсь руководителем школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла).
Стаж классного руководства: 25 лет.
Адрес моего почтового ящика: helen72s@mail.ru
Моё хобби: цветоводство, кулинария и рукоделие
В данный период являюсь классным руководителем 6 А класса
Всего имею 5 выпусков.
Всего имею 5 выпусков.
Являюсь заведующей школьным краеведческим музеем. На базе музея веду кружок "По страницам истории нашего края". Также веду кружок "Юнкор", продуктом которого является школьная газета "Школьный квартал".
Педагогическое кредо: Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому.
Жизненный девиз:
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам,
подарите ей сначала свое хорошее настроение.
Б. Спиноза
Педагогическое эссе «Миссия педагога»
Если вы удачно выберете труд
и вложите в него свою душу,
то счастье само вас отыщет.
К. Д. Ушинский
Выбор профессии – серьёзнейший этап в жизни каждого человека. Очень важно из множества нужных и интересных профессий избрать ту, которая будет отвечать нашим склонностям и возможностям, ту, которая сделает каждый день увлекательным, разовьёт способности и позволит приносить пользу обществу.
Стать учителем я хотела с самого детства, стараясь приблизиться к мечте через детские игры в школу. Эталоном для меня была Степанчук Александра Николаевна, моя первая учительница, на которую я во всём старалась быть похожей. Именно она, добрая, требовательная, внимательная, умеющая поддержать в трудную минуту, ни на миг не позволила мне усомниться в выборе дальнейшего жизненного пути, а только усилила любовь к профессии педагога.
Какова же миссия педагога? В чём его призвание? Каким должен быть современный учитель? Каким педагогом должна быть я? Эти вопросы остаются для меня актуальными в течение всей моей профессиональной деятельности.
Судьба учителя сложна и интересна. Для меня быть учителем – значит давать детям нужные знания, открывая удивительный мир наук, учить правильно действовать в сложных ситуациях и достойно выходить из них. От учеников я набираюсь мудрости, отдавая взамен тепло своей души, своё сердце и любовь.
Каждый раз, входя в класс, я радуюсь встрече со школьниками, впереди у нас 45 минут открытий и маленьких побед, помогающих детям утвердиться в своей успешности, реализовать свой творческий потенциал. Я верю в способности любого ученика, только нужно создать условия, позволяющие ему раскрыться и показать свои лучшие качества.
Я считаю, что профессия педагога - одна из благороднейших и важнейших в современном мире.
Современные подходы к образованию ставят сложнейшие задачи перед учителем, поэтому сегодняшний преподаватель должен постоянно совершенствовать свои знания, овладевать передовыми методиками и идеями, быть всесторонне развитым, чтобы дать ответы на все вопросы учеников, зажечь в них тягу к изучению нового, привить любовь к своему предмету.
Педагог должен идти в ногу со временем, быть талантливым и увлечённым, умеющим научить школьников мыслить самостоятельно, принимать правильные решения и нести ответственность за свой выбор.
Я уверена, что настоящему педагогу необходимо работать на будущее, опережая своё время, быть проводником между детьми и системой идей, традициями, культурой своего народа, воспитывать людей, умеющих приумножать достижения человечества. Я должна вселить в детские души любовь к окружающим и уверенность в том, что они творцы нашего будущего, что каждое их доброе дело, стремление учиться сделают наш мир прекраснее.
Учителю необходимо быть морально чистым, благородным, честным ответственным, потому что педагог – это не просто профессия, а особый склад ума и души. Учитель должен являться образцом для подражания. Только человек, на которого хочется быть похожим, может разбудить в детских душах желание учиться. Чтобы поддержать это желание, необходимо уметь понять ученика, принять его таким, какой он есть, сделать его пребывание в школе психологически комфортным. Ребёнок должен чувствовать себя членом большой дружной семьи, спешить в школу, радовать общению с одноклассниками и учителем, ощущать свою значимость в коллективе.
Размышляя о своей профессии, я осознаю, что мне очень сложно провести грань между работой и личной жизнью. Работа учителя требует полной самоотдачи умственных, душевных и физических сил. Она выходит за рамки уроков и рабочего дня, полностью заполняя собой всё жизненное пространство. Педагогическая деятельность – это дорога, зовущая и ведущая к счастью.
В мире много профессий, но слово миссия употребляется в сочетании только с самыми значимыми, с теми, от которых зависит настоящее и будущее нашего общества. Быть настоящим учителем – колоссальный труд, посильный не каждому, именно поэтому в школе остаются работать только те преподаватели, для который профессия учителя является призванием. Среди педагогов, задержавшихся в образовании более 5 лет, нет случайных людей. У школьной доски стоят те, для кого работа – это жизнь.
Я не работаю учителем, я живу этой профессией, и я искренне рада, что выбрала этот нелёгкий путь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий